Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, кто такие самаритяне?

PaulBest Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vision Оракул (74446) 14 лет назад
Это благородный душой человек, живущий по законк Космоса.
Способный к состраданию.
Но ты ж не спросил, почему и как родилось словосочетание "добрый самаритятин! "
А самаритяне (ивр. שומרונים - «шомроним» ) — народ, живущий в Израиле,
в квартале Неве-Пинхас города Холон (пригород Тель-Авива)
и в квартале Кирьят-Луза (Неве-Кедем) города Шхем (Наблус)
у горы Гризим на Западном Берегу реки Иордан.
Языки: иврит и древнееврейский самаритяне Шхема владеют также арабским.
иудаизм. Священные книги — Тора и Книга Иисуса Навина
Численность их сейчас — около 700 человек.
Согласно традиции самаритян, они — часть народа Израиля, хранящая верность его подлинному наследию.
Остальные ответы
Н Мыслитель (5942) 14 лет назад
если не ошибаюсь, это те кто живет на юге страны....
Minka Мастер (1234) 14 лет назад
Это инопланетяне из Самары :)
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
Жители Самарии, территории, расположенной на севере современного Израиля.
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
В библии есть рассказ о добром саморитянине... Был такой город в междуречье Тигра и Ефрата Саммара
Мила Просветленный (26418) 14 лет назад
Самаритяне, это народ живший на территории современного Израиля, во времена Христа, Есть известный библейский эпизод ( Евангелие от Иоанна) Разговор Христа с Самаритянкой.
Jozef.S Мудрец (12093) 14 лет назад
Жители Самаы....(шутка)
Я не знаю?
А ты?
Maestro Гуру (2599) 14 лет назад
Это народ живущий в Израиле. Они считают себя потомками жителей Израильского царства....
jaSabil Мыслитель (6388) 14 лет назад
К вышесказанному... еще есть определение самаритянина, как человека, готового оказать помощь незнакомому человеку....
Володимир Гуру (3642) 14 лет назад
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Лук. 10:29-37)
Источник: http://biblia.org.ua/
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11394) 14 лет назад
Во-первых САМАРЯНИН,а не самаритянин..
А притча о милосердном самаРЯНИНЕ - об отношении к БЛИЖНЕМУ..
Возлюби БЛИЖНЕГО - как самого СЕБЯ.
А КТО он - БЛИЖНИЙ?
Вот и почитайте притчу...
Источник: Закон Божий и Библия.