Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

v chem izmerjaetsa sila razuma?

Svetlanka Мастер (1036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
В способности здраво мыслить и давай точную оценку своим поступкам
Остальные ответы
Allala La Мастер (1172) 13 лет назад
в результатах мыслительных процессов ;)
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
В способности осознать и понять свой ум.
voldemir Мудрец (11918) 13 лет назад
В благочестии. Или Начало мудрости - страх Господень. Страх имеется ввиду уважение к авторитету Творца.
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
кол-ом умных мыслей и поступков
Максим Мастер (1973) 13 лет назад
В продуктивности его действий.