Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как связаться с руководством MAil.ru?

Эльвира Знаток (449), закрыт 13 лет назад
Надоели голые тетки, постоянно появляющиеся в рекламе.
Лучший ответ
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Удали М-Агент, нафиг он нужен!
Остальные ответы
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
зайти на свой е-мэйл..и попробывать написать в службу поддержки..только это ничего не изменит..
так как это реклама..и за нее деньги платят..
и по барабану, кому что не нравится..
and®y scha Мастер (1205) 13 лет назад
можно выкупить все рекламные места!
тогда вместо них будет появляться твоя фотка... а уж какой ты там будешь...решать тебе..