Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем корове молоко))?

катя московскова Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Чтобы у нее его отнимали!
Остальные ответы
_____ Мудрец (12121) 13 лет назад
Сгущёнку делать !!!
Татьяна Петровна Мудрец (11387) 13 лет назад
оно ей не нужно, нам оно нужно.
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Своих и всех остальных детей кормить.
Лопатников Михаил Ученик (244) 13 лет назад
а, может там у неё и не молоко вовсе?! это мы его так называем....
Ольга Мыслитель (5440) 13 лет назад
Это из разряда вопросов, типа "зачем курице яйцо? "
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Детей своих кормить надо.
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Телят маленьких кормить...Без молочка телятки могут погибнуть.