Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть-ли программы чтобы научить ребёнка считать

wolk70@mail.ru Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
компьютерные
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Офигеть, а что следующее грудь сосать через программы учить. Бери обычные счёты и ли палочки пластмассовые!
Остальные ответы
Serega Профи (662) 13 лет назад
не думаю, что хорошая идея приучать с ранних лет ребёнка к компьютору.
За дифирамбы подлецу Знаток (453) 13 лет назад
должны быть в голове у мамы или (и) папы
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Ага, например GoldenStream. Еще FOREX :-))) Вмиг научится!