
Зачем прапорщику компьютер?

serega kosyak Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
backonibble Мастер (1527) 13 лет назад
затем,зачем и козе баян
Остальные ответы
Маргарита Лермонтова Мастер (1985) 13 лет назад
выстовлять всякую уйню в инет магазах)
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
Что бы был, кто поумней!!!
Ирина Балыкова Знаток (356) 13 лет назад
Шматко ни от чего не отказывается
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
ну а як же я умнеть буду...
Источник: старший прапорщик
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Он и сам не знает. Упер по случаю, а покупать никто не хочет, вот и стоят в гараже десять шкафов от ЕС ЭВМ.