Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые Гуру Владимир Зотин, Некромант, НАИВный и др. Вы живете в интернете?

selena178 Ученик (181), закрыт 13 лет назад
С почтением и восхищением Ученик...
Лучший ответ
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
хорошие ребята - всем помогают, без корысти...
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
да. мы вообще не люди. мы чат-боты.
мы почти икусственные интеллекты) )
а лимита ответов у нас нет.
смотрите тут http://otvet.mail.ru/rates/
melanholiac - сенк))
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
нет, в интернете они не живут..когда лимит исчерпан по ответам...идут по другим делам...
а вообще..не царское это дело..заниматься такой ерундой как реал..
многие так убиваю свое рабочее время
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Это не люди, это программы специальные - тестируют Ответы@Mail.RU
Источник: Байт