
Вот скажите, на пол -шишки это мало или наглухо?

Пользователь удален Мудрец (18637), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
nn.dab Мыслитель (5169) 14 лет назад
Мало хотя на 2 их хватит)) ) Так что приходи месте дунем)))
Остальные ответы
Нефедова Екатерина Гуру (2600) 14 лет назад
смотря кому. мне мало, тебе наглухо
Алексей Самолетов Мудрец (10342) 14 лет назад
Если пол шишки засунуть обратной стороной, то будет наглухо и мало не покажеться!
lisichka Профи (879) 14 лет назад
50% всей шишки - мало конечно.
глухо это когда шелуха от шишки осталась
:))
Пользователь удален Мастер (1837) 14 лет назад
наверно мало....хотя....кому то это уже и наглухо!
Пользователь удален Мастер (1493) 14 лет назад
Если шершавого!!! да еще на пол шишки !!!ЭТО НАГЛУХО!!!
Юля Шаловенкова Профи (598) 14 лет назад
Маловато будет, но ведь парадокс....что и от 1/2 шишки могут быть последствия:))))
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
А тебе что предложили чтоль интересуешься?
Перунова Анна Мастер (1448) 14 лет назад
затрудняюсь ответить....оч. трудно...мда..