
в глазах-линзы, в губах-гель, жир удален с помощью липосакции, волосы-крашенные, ногти нарощенные, в груди силикон

Алена Семенова Гуру (3553), закрыт 14 лет назад
Что получилось?
Лучший ответ
red Мастер (1770) 14 лет назад
а насос к такой кукле прилогается??дайте две!!!!
Остальные ответы
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
Синтетический человечек.
Lena Гуру (2531) 14 лет назад
силиконовая кукла
Елена Мастер (1883) 14 лет назад
Какая прелесть??Это ты про резиновую куклу, о да классная!Хаха.натуральное гораздо интересней и приятней на ощупь
marija vlasova Гуру (3551) 14 лет назад
получилось лицо с экрана... издали смотреть - красавица, ближе подойдешь - развалится=)
Дмитрий Волгин Мыслитель (6524) 14 лет назад
Реклама косметологической клиники для уродов
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
это требования мужчин..не просто так же это делают))
Анжела Королева Мыслитель (6131) 14 лет назад
Секс-символ нашей эпохи, от которого так тащатся наши мужчины. Мужики! подумайте, а?
Покормите тролля Мастер (1586) 14 лет назад
Что получилось, кукда с которой выйте в люди приятно для поддержания имиджа, а трахать лучше другую, более настоящую!