
Так есть дружба между мужчиной и женщиной??? Или что?

ИрИсКа Искусственный Интеллект (240231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
Есть конечно...Такой дружбой дорожить стоит....
Остальные ответы
Елена Мастер (1883) 14 лет назад
Есть, я яркий пример!!!!нет дружбы между женщинами это точно!!!!
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
есть наверно-но я такой не встречала!
Scripka Мастер (1881) 14 лет назад
Только если он голубой или очень далеко.
БУ Профи (956) 14 лет назад
Есть просто иногда она перерастает в нечто большее
Pit Мастер (1640) 14 лет назад
Есть,только не дружба,а ДРЮЧьБА
Азиль Мыслитель (7447) 14 лет назад
Есть.... у меня вот есть....
/ Мастер (1519) 14 лет назад
НЕТ!!! я тоже раньше думала что есть!!! НЕТ!!! это не дружба, это иначе называется!!!!ПРАВДА!!!
Пользователь удален Профи (516) 14 лет назад
конечно есть на собственном опыте убедилась. у меня есть 1 очень хороший друг. так вот он даже обо мне думает больше чем кто - либо другой.
АнтиSSеПтиК Мыслитель (7719) 14 лет назад
Женской дружбы ваще нет, это точно ))
А между м и ж, возможна, но тогда друг для друга они бесполы, ну друг и друг. Не рассматриваешь, как возможного партнера. ))
Лев тоже играет с козленком, когда сыт )))
оксана о-ля-ля Мастер (1188) 14 лет назад
Конечно есть!
Я работала в мужском кол-ве!
До сих пор звонят сотрудники....приглашают в гости....поздравляют....
У нас крепкая дружба!!!
ТимоН НевиДимка Профи (848) 14 лет назад
"мы с ней дружим но иногда спим вместе" (с)