Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается Delphi 2005 от Delphi 7 ?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Вот уже который год пользуюсь Delphi 7 . Имеет ли смысл переходить на Delphi 2005 , при условии, что я не использую ".NET Framework" ? Велики ли отличия версий Delphi ?
Лучший ответ
Вообще от версии к версии добовляются новые библиотеки, объекты, формы, методы и свойства. Принципиальных отличий нет просто то что ты раньше делал вручную по три часа теперь делается одним нажатием. Пока смысла нет переходить, но всеже скачай описание новых библиотек. И после их прочтения поймешь нужно тебе менять версию или просто легче доставить пару из десятка новых. Удачи!
Остальные ответы
Delphi отстой, юзай MyIE
Поддержка .net, некоторые изменения в IDE.
Смело оставайся на семерке!