Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой сын учится в пятом классе

Алена Просветленный (30594), закрыт 14 лет назад
Вчера прочитала замечание в дневнике : "Поднимал юбки десятиклассницам" Как реагировать, ведь мальцу всего 35 лет?
Лучший ответ
Вася Семенов Мыслитель (9429) 14 лет назад
Надо поощрять...
Это он анатомию изучает,стремиться к знаниям парень...
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
чет он у вас переросток -для 5 класса 35 многовато
Ольга Гуру (4607) 14 лет назад
Малец-то великовозрастный
Янка Профи (699) 14 лет назад
в современной школе, это самое безобидное, что может сделать твой ребенок....пусть лучше юбки поднимает, чем курит, пьет и прогуливает...
Только ему наверное не 35 лет?
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57727) 14 лет назад
Хороший мальчик, воспитанный. Но чтоб жалоб больше не было, нужно ему вместо учебников и дневника в портфель класть подборку Плейбоя.
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Так вот какой учитель физкультуры юбки поднимает
Александр Мастер (1360) 14 лет назад
мм, да в 35 лет надо не только поднимать уже )))
Юлия Шаламонова Мастер (1195) 14 лет назад
Сколько же тогда лет десятиклассницам?!:-0
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
В этом возрасте ужо училка юбки пора поднимать!!
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Это, ничего! Он любопытный и интересующийся малыш.
Вы ему лучше на куклах покажите, что там подЪ юбками твориться...
Вот когда ему бует 53, он уже не будет заглядывать под юбки! Кончит...школу.
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
Что за вопрос такой?