Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кем бить лучшие: биондиномь иль брюниетомь?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Цвет волос не имеет значение, главное общее впечатление.
Остальные ответы
Анна . Гуру (3088) 13 лет назад
если блондин,то с голубыма,зелеными или серыми глазами!
катя московскова Ученик (87) 13 лет назад
блондином с голубыми глазками))
Anya Знаток (255) 13 лет назад
покрась в тёмно русый и средней длинны, это сейчас самое то
Екатерина Баронян Профи (620) 13 лет назад
если брюнетом,то жгучим.Если блондином,то пепельным
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Шатеном,мне пока нравится.
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Kakaya raznetca kakim byt blondinom ili brunetom samoe glavnoe byt dastoynim i horoshim chelovekom, togda polubiat takova kakoyti est v samom dele... ;)
Алина Иванова Знаток (499) 13 лет назад
Блондин, брюнет не имеет никакого значения... Речь идет о personal привлекательности то есть если кто то привлекательный и интересный цвет, рост и все остальное неважно,
Оленька Знаток (378) 13 лет назад
Покрасься верх - блондин, низ - брюнет) всем девушкам угодишь сразу)) ) У меня друг так сделала, и, как ни странно, выглядит очень-очень симпатично!!!)))
Чародейка Мастер (1940) 13 лет назад
Покрасься верх - блондин, низ - брюнет или наоборот! А еще лучше-это разноцветный эрокез!!!)))
Ольга Мастер (1623) 13 лет назад
Главное не быть дураком...
Твоя Л... [W] Мыслитель (7322) 13 лет назад
какая разница.. .
главное - человеком хорошим..