Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВАШЕ оТношение к показу ЛЧ 2006 2007 НА СПОРТЕ?

Аввакум Краваль Знаток (366), закрыт 13 лет назад
С бесячем твалтвадзе?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Могло быть и хуже. Типа Елагин
Остальные ответы
Павел Астафьев Мастер (1938) 13 лет назад
Лучше так, чем вообще ничего. А так еще и обзоры других игр будут. И два матча в день, один в прямой трансляции, а другой сразу за ним в записи. В принципе неплохо.
фанат цска Гуру (3315) 13 лет назад
плохо только одно.... и его зовут ТВАЛТВАДЗЕ собака ((((((((((
АРТЕМ СИНИЦЫН Ученик (135) 13 лет назад
Если будут показывать все игры наших команд, то главное, что показывают. А то НТВ в последнее время крутил ЛЧ только по вторникам, оставляя без внимания игры по средам. Такой контракт был, мать их...
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
нармально.разницы не ту