
расскажите ваш любимый английский анекдот

похож, но не тот Просветленный (22681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонид Гуру (4628) 14 лет назад
Старое английское поместье. Телефонный звонок. Трубку поднимает дворецкий.
-Это Вы, Томас? "
-Да, сэр.
-Будьте добры, гляньте, чем занята моя жена и не может ли она подойти к телефону.
Спустя минуту:
-Сэр, она занята.
-Чем, Томас?
-Она с любовником в постели, сэр.
-Томас, вы знаете где лежит мой пистолет?
-Да, сэр.
-Возьмите его и убейте обоих.
-Слушаюсь, сэр.
Слышны выстрелы, шум, звон разбитого стекла. Запыхавшийся голос Томаса:
-Сэр, Вашу жену убил сразу, а любовник успел выскочить в Ваш зимний сад, разбил в нём стекло и голый убежал в парк.
-Томас?
-Сэр?
-Томас, но у меня нет и никогда не было зимнего парка.. .
-А куда Вы звоните, сэр?
Остальные ответы
Девочк@ Гуру (3997) 14 лет назад
Дую спик инглишь? Дую, но фигово )
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Дую спик инглишь? Дую, но фигово
Пользователь удален Мыслитель (9595) 14 лет назад
Два джентельмена играют в гольф. Мимо проходит похоронная процессия. Один из игроков снимает головной убор и замирает со скорбным выражением лица на несколько минут, после чего возвращается к игре.
Второй с восхищением:
- Какое воспитание! Ведь покойный Вам не знаком!
- Можно сказать и так, мы с ней прожили всего 20 лет...
Источник: Кладезь мудости
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1360) 14 лет назад
- Мимо цирка я больше не хожу!
- А что так?
- Меня клоуны пиздят!
- серьёздно! ?
-Нет, бля, с шуточками