Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого сбываются гороскопы?

Дарья Ш Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tboeni@mail.ru Гуру (3390) 13 лет назад
Народ, вы вначале составьте свой гороскоп у профессионального астролога, а потом можете дискуссировать. А еще лучше постоянно имейте астролога, но это очень немногим по карману. Поверьте, что сегодня 80% крупных бизнесменов обращаются либо к астрологу, либо к специалисту по таро, так как им есть что терять.
Тот бред, который пишут в газетах лучше вообще не читать.
Остальные ответы
Luminary Мыслитель (7369) 13 лет назад
У тех, кто их составляет...
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
Гороскопы, которые написаны в газетах на последней странице - ничего не значащие фразы. Верным может быть только гороскоп, составленный лично тебе астрологом.
Владимир Степаненко Ученик (112) 13 лет назад
У меня пока идет так, как и было предначертано в гороскопе. Я его сделал еще в 1992 году. Я думаю, что не даром астрологию признали как науку. Возможно кому-то и не верится, но лучше знать наперед все то плохое, которое можно обойти стороной, зная наперед, что может произойти с нами и с нашими близкими людьми. Это мое мнение. Я его никому не навязываю.
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
По моему гороскопу сбываются только тогда когда человек серьезно к ним относится....Это вроде как программирует его психику на подсознательном уровне... и он следует инструкциям в гороскопе...=)))
Натали Знаток (412) 13 лет назад
У меня, гороскопы Павла Глобы, просто надо уметь толковать их под свои обстоятельства.