
почему некоторых мужчин называют козлами, а некоторых козликами?

Жанель Знаток (456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
козлик - будущий козел.... не дорос видимо еще
Остальные ответы
Маргарита Лермонтова Мастер (1985) 13 лет назад
потому что некоторые реально рогатые а другие просто бородатые)
знаю что не остроумно, зато справедливо)
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Как не крути, а рога рано или поздно вырастут..
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
Потому-что у одних здоровенные рога, а у других только начинают рости!!!
backonibble Мастер (1527) 13 лет назад
по принципу: дурак-дурашка-дурачёк....
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
...а некоторых женщин кошками, а других КИ-СОНЬКАМИ....
Источник: твоя аватара :)
Юрист Профи (850) 13 лет назад
Вопрос не сложный! Козел: это неприятная особь мужского рода, применительно к фразеологизму как мужчин, так и женщин. А уж Козлик: это совсем не мужчина и даже не женщина это бывшая особь мужского рода называющая себя ГОЛУБЫМИ, а дг-дружку козликами, эдакая знаете-ли козликовская любовь....