Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины не ценять женскую верность?

ninulya72@mail.ru Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darina Знаток (276) 13 лет назад
они начинают ценить когда женщина уходит! когда имеем не храним потерявши плачем!
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18949) 13 лет назад
Как так не ценят. . ценят ежели нормальные мужчины..
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
Или не любят или мудаки или мудаки и не любят
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
потому-что сами не верны!!!
Natalia Знаток (348) 13 лет назад
ценят ценят.... проверенно!! ! не ценят верность лишь только тех женщин, к которым РАВНОдушны.
Катя Ученик (154) 13 лет назад
как ноборот очень ценят! скорее необращают внимания на свою неверность!!!!
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Потому что почти все козлы!
Источник: личный опыт