Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если джентльмен в правой руке держит котлету, в какой руке он должен держать вилку?

Сказочник Мыслитель (7099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentina Южанская Мыслитель (7561) 13 лет назад
Если он в руке держит котлету, то такой предмет как вилка ему вообще не нужен.
Остальные ответы
and®y scha Мастер (1205) 13 лет назад
в той же что и носки
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
вилка здесь ваааще уже лишняя
Irsima Гуру (3046) 13 лет назад
это уже не джентельмен!
мяу Мастер (1651) 13 лет назад
а нужна ли такому джентельмену вилка? вот в чем вопрос
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
А причем тут вилка. и так справится :))))
Исаак Ньютон Ученик (129) 13 лет назад
если он держит котелту в руке, то он не джентельмен
Пользователь удален Мастер (1407) 13 лет назад
Нет, он должен ее засунуть в рот и прожевать.