Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши любимые стихи?

Дмитрий Шаверин Гуру (2692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Но ты ушла любовь не понимая и на меня обиду затая, так пусть тебя, е*ет собака злая, а не такой орел как я :)
Остальные ответы
FreeBoy Профи (629) 13 лет назад
те, что на вкус и цвет приятны!
Жанель Знаток (456) 13 лет назад
Цветаева- Блоку "Имя твоё..."
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Стихи, которые пишет мне любимый человек.
_____ Мудрец (12120) 13 лет назад
Они очень неприличные...
Алдар Мергенов Мастер (2076) 13 лет назад
птичка скачет по ветке,
снег сбрасывает.
замёрзнет наверно.
Масаоко Шики
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
dowlatow pisal prozu,4itaesh' tak zhe legko,slowno stixi.
Угонщица Мастер (1249) 13 лет назад
Вот один из любимых :)

И будет снова весенний день
И мы поедем домой, в Россию
Ты шляпу шелковую надень
Ты в ней особенно красива

И будет праздник большой-большой
Каких и не было пожалуй
С тех пор как создан весь шар земной
Такой смешной и обветшалый

И ты воскликнешь: "Мы не во сне? "
Тебя со смехом ущипну я
И зарыдаю, молясь весне
И землю русскую целуя.. .

ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН
Erika Мыслитель (5231) 13 лет назад
Эдуард Асадов "Доброта". "....Но в одном лишь не отступай, На разрыв иди, на разлуку, Только подлости не прощай, и предательства не прощай, Никому: ни любимой, ни другу. "
npa Мастер (1239) 13 лет назад
в избе неуютно и сыро.
подохли в пруду караси
все женщины хочут оргазма,
а где ж его взять на Руси. (автор неизвестен)
Пользователь удален Мастер (1407) 13 лет назад
Роберт Рождественский "Знаешь... "
Леха Е Знаток (256) 13 лет назад
Роман стихотворный, написал АСС Пушкин (Евгений Онегин) КЛАССИКА!!!
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Цветаева, Ахматова, Есенин, Байрон.... Конечно и свои стихи люблю.

МОЛИТВА-A.Ахматова

Дай мне горькие годы недуга,
Задыханья, бессонницу, жар,
Отыми и ребенка, и друга,
И таинственный песенный дар —
Так молюсь за Твоей литургией
После стольких томительных дней,
Чтобы туча над темной Россией
Стала облаком в славе лучей.
Alena Ученик (198) 13 лет назад
Сжала руки под темной вуалью
Отчего ты сегодня бледна?
Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна

Как забуду? Он вышел качаясь
Искривился мучительно рот
Я бежала перил не касаясь
Я бежала за ним до ворот

Задыхаясь я крикнула : "Шутка,
Всё , что было, уйдёшь я умру!"
Улыбнулся спокойно и жутко и сказал:
Не стой на ветру!