Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cколько рекомендуемое время от первой встречи до секса?

Степан Апраксин Мудрец (10495), закрыт 13 лет назад
Я ухаживаю за девушкой уже около 2-х недель.
Хочу выходить чтобы больше хотелось.
Не для одного раза, хочу встречатся с ней и любится)
Посоветуйте...ну девушка скорее как тип такого плана:
Надо на подольше.
Лучший ответ
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Не торопи ее. А то еще подумает что ты только это и хочешь. Сама даст.
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Главное, чтобы состариться не успели оба....
Катя Ученик (154) 13 лет назад
если так, то больше 2-3 месяцев.. . Выдержишь?;)))
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
подари ей колечко, завали розами, устрой романтический вечер и она твоя
Натальюшка Мудрец (11462) 13 лет назад
У всех Степа по разному, у меня был только вечер на раздумье, любим друг друга уже девять лет....
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
ну ты поймешь когда девушка будет готова
Kary Мастер (2400) 13 лет назад
ты герой! и она за тебя за 2 недели не набросилась? удивительная девушка)
рома Профи (707) 13 лет назад
Если это за деньги, то надо бы поторопиться....
Ирен Сказка Мастер (1776) 13 лет назад
не торопи её :) прояви больше нежности
Тигра Ученик (231) 13 лет назад
надо и на ее реакцию смотреть! Она тоже может задаваться этим вопросом...
ilona Мастер (2147) 13 лет назад
мой будущий муж (теперь уже бывший) за мной полгода ходил.... и ничего! ;)
зато теперь если что, и если человек ОЧЕНЬ нравится, могу себе позволить и с первой встречи
в постель лечь.. . все зависит от человека - от того, с кем и насколько он нравится... .
с одним трое суток провели вместе, и только после этого переспали,
хотя все уже было и так ясно ;) - это был только вопрос времени. потом три месяца вместе жили
Источник: жизнь такая!
Найс Долл Гуру (4869) 13 лет назад
Разные парни, разные девушки, разные ситуации... Это настолько индивидуально...