
A анекдоты есть свежие?

Никитка Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
–=SARICH=– Гуру (3360) 13 лет назад
Срочная новость! Под Москвой разбился ДВУХ местный самолет. Он упал в районе Митинского кладбища. На данный момент спасатили обнаружили 259 трупов, поиски продолжаются!!!
Остальные ответы
Тууле Вески Гуру (3623) 13 лет назад
Тока Свежезатормороженные.

ОЙ, блин! - йокнул слон, наступив на Колобка. :)
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
Победитель конкурса "Самый неопределенный ответ":Официант принеся водку спрашивает: - Водку будете? - Клиент: - Ах, оставьте...
КотДаВинчиЖ Мастер (2114) 13 лет назад
Ученые ставят эксперимент: взяли англичанина, немца и русского, дали им по три шарика, и посадили каждого в отдельную пустую комнату, и дали им задание - кто придумает, что с этими шариками можно зделать самое невероятное, тот победил, денег посулили. Через месяц: англичанин жонглирует, как супер-ас (лучше, чем в цирке) ; немец жонглирует лучше англичанина (и руками и ногами...). Немец думает: "Ну всё,я победил! " Заходят ученые к русскому. Выходят - у всех глаза на лбу, челюсти на коленках!! ! Немец и англичанин: "Ну чё? Чё случилось?!! " Они говорят: "Вы не представляете!! ! ОН ОДИН СЛОМАЛ! А ОДИН ПОТЕРЯЛ!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Два мужика разгадывают кроссворд. Один говорит:
- Женский половой орган?
- По вертикали или по горизонтали?
- По вертикали.
- Тогда РОТ

Приехал мужик из командировки и сразу к шкафу. Никого.
Под кровать - никого. Вздохнул и сказал:
- Ну вот! Даже выпить не с кем!
ВаПа Ученик (243) 13 лет назад
-bond...james bond.
-off...fuck off.
Источник: мысль
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
неа....ещё не спекли
Источник: оберточная бумага