Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

таблица предлогов и падежей.

Профи (769), закрыт 9 лет назад
Моя подруга учит русский язык, не могли бы вы помочь найти таблицу падежей и предлогов к ним. Пожалуйста!
Дополнен 9 лет назад
Vsem ogromnoe spasibo!!!!
Лучший ответ
Падежи Предлоги Вопросы
Именительный
кто? что?

Родительный
от, до, из, без, у, для,
около, с, вокруг, после, кроме
кого? чего?

Дательный
к, по
кому? чему?

Винительный
в, на, за, про, через
кого? что?

Творительный
с, со, за, под, над, между, перед
кем? чем?

Предложный
о, об, в, на, при
о ком? о чём

http://www.home-edu.ru/user/uatml/00000912/lesson9/stupen3_9.html
Остальные ответы
ПОМОГИТЕ какой падеж у слово вежливая мадам
вежливая (кто?) (что?) мадам Иминительный падеж
Падежи Предлоги Вопросы
Именительный
кто? что?

Родительный
от, до, из, без, у, для,
около, с, вокруг, после, кроме
кого? чего?

Дательный
к, по
кому? чему?

Винительный
в, на, за, про, через
кого? что?

Творительный
с, со, за, под, над, между, перед
кем? чем?

Предложный
о, об, в, на, при
о ком? о чём
Падежи Предлоги Вопросы
Именительный
кто? что?

Родительный
от, до, из, без, у, для,
около, с, вокруг, после, кроме
кого? чего?

Дательный
к, по
кому? чему?

Винительный
в, на, за, про, через
кого? что?

Творительный
с, со, за, под, над, между, перед
кем? чем?

Предложный
о, об, в, на, при
о ком? о чём

http://www.home-edu.ru/user/uatml/00000912/lesson9/stupen3_9.html