Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работают ли методики осознанных сновидений?

Ткемали Знаток (450), закрыт 14 лет назад
хочу попробовать...
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (3107) 14 лет назад
работают не то слово! ток у каждого своя метода... могу поделиться
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
Остальные ответы
KIN Мыслитель (6272) 14 лет назад
если методики типа "ХОСЕ СИЛЬВА" - работают, но конкретная материализация происходит примерно месяца через 1,5 - 2, по крайней мере есть такой личный опыт
Вика Знаток (295) 14 лет назад
работают, только надо серьезно к этому подойти
Graceful Bagira Мудрец (17638) 14 лет назад
так попробуй....работают ...очень даже )
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Работают.Вообще практика осознанного сновидения интересна,но небезопасна,надо пробовать под контролем.