Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как же скрыть свой ум от любимого мужа?

MILLI Профи (783), закрыт 13 лет назад
Как стать мудрой, а не умной?
Лучший ответ
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
Мужчинам все равно, умная или мудрая. Им главное добрая и верная!!!
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Говори с ним только о шмотках и косметике...
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
перекрасься в блондинку
Natalia Знаток (348) 13 лет назад
все время напаминать ему, что он САМЫЙ УМНЫЙ...))))
Пользователь удален Профи (500) 13 лет назад
Какой же надо быть дурой, чтобы казаться всё время умной. Бери пример с М. Монро. Всё жизнь под дурочку косила, а какая умница!
Пользователь удален Мыслитель (9723) 13 лет назад
А зачем тебе скрывать, муж любит дур?
Ниблер Ученик (148) 13 лет назад
Он выбрал тебя такой, зачем что=то менять?
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Это сложно. Проще стать глупой( для него). Покрась тволосы в белый и уделяй время только внешнлсти.
Naigo Ученик (203) 13 лет назад
Анекдот в тему:
Сидят блондинки, обсуждают проблемы ядерной физики. Одна (испуганно):
-Шухер, девченки - мужик идет. Говорим о шмотках
:) :) :)
я Мастер (2453) 13 лет назад
неужели он на столько глуп???