Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у вас то ради чего вы бы смогли отдать жизнь?

Serios Funy Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
s Профи (571) 13 лет назад
Отдать жизнь глупо. Потому что, если вас не станет, некому больше будет отдавать жизнь за тех, за кого отдали её вы.
А вот сохранить жизни всех, в том числе, свою - это действительно поступок, достойный подражания.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Только ради кого, а не чего. Ради любимой девушки.
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
за любимого человка. .
да пожалуй за любого человека.... если б было надо..
elena шиц Мастер (1247) 13 лет назад
да за своего ребенка
Vivo Профи (630) 13 лет назад
ради близкого человека
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
Жизнь, здоровье и благополучие:
а) родных и близких
б) моего Отечества
aZZart cruz Профи (632) 13 лет назад
radi drugoi jizni
Источник: aZzart
_____ Мудрец (12120) 13 лет назад
!!!!
!!!!только ради другой жизни !!!
!!!!
Леха Е Знаток (256) 13 лет назад
Ради моей сестрёнки!
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
отдать жизнь ради друзей несложно, только были бы друзья достойные этого
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
Мы, к сожалению, не вправе распряжаться своей, а тем более, чужой жизнью.... мы получили ее не по своей воле....