
Какого цвета хамелеон, когда он смотрится в зеркало?

татьяна Мыслитель (7266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dezz Гуру (3483) 13 лет назад
Наверно цвета пола.... ну не в смысле что голубой, а на паркет похожь или на ленолиум... или... а ...да хрен с ним
Остальные ответы
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Откуда в пустыне зеркало?
Ирина Балыкова Знаток (357) 13 лет назад
Хамеле (он) в зеркале получается хамеле (они)
Юлия Шмидт Мастер (1418) 13 лет назад
Красного, он смущается... :)
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Загадочного....
Источник: Я
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
БЛЯстящего....
Источник: маскировочный халат
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Цвета амльгамы наверное...