Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ищу лучшего для лучшей :)

Ирен Сказка Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдёт! Даже на просторах виртуального пространства есть тот, кото Вы ищете!!!
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Не здесь искать надо..
Di Профи (572) 13 лет назад
весьму самоуверенно.. . но это прекрасно. . нестоит его искать тут .. выйди на улицу. . там шанс больше. . и прощё.. ну это имхо. . ибо ты вилиш не строчки а самоего человека как раскрытую открытку...
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
А я ищу лучшую для лучшего!!!