Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются колоды карт ТАРО?

Мастер (1269), закрыт 11 лет назад
Какая самая правильная? Где лучше купить?
Лучший ответ
В принципе колоды ничем с практической точки зрения не отличаются. Для начинающих лучше использовать карты с рисунками, которые могут подсказать в выборе их значения. Можно использовать карты, созданные своими руками, т. к. они будут хранить Вашу индивидуальную энергетику.
Остальные ответы
гадание это брет и вранье Лохотронство
лучше всего гадать на универсальной колоде
в каком смысле чем. у каждой колоды свои тонкости. у Райдера, например, можно по рисункам на младших Арканах догадаться о значении.
Правильной не может быть.Посмотрите на рисунки.почувствуйте,какая из них вам ближе.
Тем что это специальные карты для гаданий!
Та, что тебя больше "притягивает", та и будет для тебя правильной.
Отличаются,и очень многим.Я например,уже давно пользуюсь ТАРО Ленорманн,хотя и обычное ТАРО использую иногда,в очень редких случаях.
таро всегда говорят правду,ну а если вы не верите не обсуждайте эту тему.