Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять выходные и опять этот "бессмысленный и беспощадный секс" с утра до ночи?

BEN Q Мыслитель (8312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
....подумала она, мечтательно закатив глазки!
Остальные ответы
КудряШечка Профи (647) 14 лет назад
конечно, а как без этого?
Людмила Ш Мыслитель (9360) 14 лет назад
А ты больше ничего делать не умеешь?
Натали Гуру (4775) 14 лет назад
мыслить необходимл правильно, так как мысль материализуется
Если программируешь себя на бессмысленный и беспощадный секс - так получай
Леонид Гуру (4628) 14 лет назад
Мы Вам сочувствуем от всей души. Крепитесь.
Kotya Профи (952) 14 лет назад
Если с любимым человеклм, то секс не может быссмысленным, а уж тем более беспощадным.
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 14 лет назад
А через 50 лет только вспоминать будешь и мечтать!
Lena_Bong Мастер (1596) 14 лет назад
быстрее бы выходные....
Пользователь удален Мыслитель (5944) 14 лет назад
с ночи ддо утра
а выходные пройдут наура
так ты приедешь или нет???