Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну чё , болеем в субботу за Луч ?

Техническая Поддержка Мастер (2345), закрыт 14 лет назад
ОуКБ ))
Лучший ответ
Toni Гуру (3719) 14 лет назад
Слушайте, если Луч дома играет, то начало матча в 11 вечера по -местному... охуеть! Болеем заЛуч и против Коней... Первая лига!!!!
Остальные ответы
Анофрий Шило Знаток (461) 14 лет назад
Болеем за Луч. СПАРТАК - ЧЕМПИОН.
В К Гуру (3401) 14 лет назад
Конечно...за Ростов.
Fantom Мастер (1076) 14 лет назад
конешно за ЦСКА!!! ЦСКА будет чемпионом и никто ему в этом не помешает!
SunfoolD Знаток (336) 14 лет назад
Боллем за луч, чтобы он проиграл!!!!