
Вопрос мужчинам: Сколько раз за ночь вы можете получить оргазмов?

Пользователь удален Профи (814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elnov Профи (653) 13 лет назад
Своих - 2-3, у жены - до 10...

Желаю и Вам того же!
Остальные ответы
Alekceu4 Профи (559) 13 лет назад
каждую ночь с женой :-)
и довольно в больших количествах
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
Я 3 раза, дальше уже совсем не то !!!И спать уже охото, а бывает и покушать :)))
Егор Ученик (154) 13 лет назад
столько сколько нужно чтобы девушка получила удовольствие и не забеременела
Владимир Гуру (2988) 13 лет назад
Это зависит от того сколько хочешь, можно за один раз так "натрахаться" что про второй и не думаешь, а еще от партнерши если это "твоя" партнерша то смело на 2-3- а то и четыре раза можешь рассчитывать.
lo Знаток (411) 13 лет назад
это зависит от желания и конешно от того с какой ты красавицей
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Меня после двух уже так рубит что ничего не надо больше
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Анекдот:
Приходит к сексопатологу старичек лет под 80.
- Понимаете доктор, я могу заниматься сексом один раз в день, не больше.
- Так это здорово. В вашем возрасте и такие возможности.
- А вот мой сосед Иван Петрович, которому 88 лет, говорит, что может 3 раза в день.
- Так какие проблемы, и вы говорите...
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
от одного до 4. все зависит, от желания настроения еды партнерши. Реально можно и один раз, но так, что хватит
Вадик Капитанов Мастер (1571) 13 лет назад
с новой и интересной девушкой можно раз до пяти дотянуть
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
А чьих ОРГАЗМОВ..? Своих или - женских..?
Предпочитаю- ЖЕНСКИЕ..
Над женским оргазмом - надо потрудиться,а над своим,мужским - БОЛЬШОГО ума- НЕ надо.
Мой рекорд - 16 женских оргазмов за два часа.
Источник: ОПЫТ.
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Ответы мужиков раздели на три ...
Получишь реальные цифры ...