Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ а вообще до скольки метро работает и переходы?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад
Метро до часа.а переход до половины второго0))))
Остальные ответы
Shade Мудрец (19061) 14 лет назад
метро до 2 переходы до часу
Иван Царёв Мыслитель (5731) 14 лет назад
Ты про Самару???,там ваще одна ветка, какие нахрен переходы???
Лена Мастер (2183) 14 лет назад
В 1 час ночи с последних станций каждой линии отправляются последние поезда.А переходы в час закрывают,но во многих всё равно можно перейти.