Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно найти жителя другой страны,зная его фамилию,имя и адрес?

Тигра Ученик (231), закрыт 13 лет назад
" />
Дополнен 13 лет назад
К сожалению, английский мой на очень не хорошем уровне и с интернетом я не на "ты"...А надо очень срочно! Хелп!

Дополнен 13 лет назад
Это Босния. Город Сараево
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
Познакомься на каких-нить форумах с коренным сараевцем и попроси его
Остальные ответы
Torrnado_girl Мастер (1431) 13 лет назад
я те ща гениальную мысль подам - едь туда и найдешь!!!!
Лентяйка Ученик (151) 13 лет назад
Какой именно страны? есть базы по которым можно узнать например номер телефона и позвонить ему (в интернете).
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Напиши на передачу "Жди меня"
Rauf Профи (861) 13 лет назад
zvoni v FBI,to4no pomoqut :))