Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для меня очень важно! Правдо ли, что можно научиться быстро читать по книгам?

Пользователь удален Профи (784), закрыт 14 лет назад
http://www.yugzone.ru/lib.htm
Это бы дало мне много возможностей. всю жизнь мечтала.
Дополнен 14 лет назад
Я много читаю, но хотела бы читать еще больше.
Лучший ответ
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
если стараться, то действительно можно....Всё дело в том, что с определённого времени при чтении мы не читаем слова по буквам, а просто воспринимаем их целиком, просто "видим" эти слова, а схватываем лишь окончания... При определённой старательности можно точно так же приучить себя "схватывать" не по словам, а по фразам, строкам, абзацам... Да, это возможно, но читать при этом нужно не только те книги, по которым учатся так читать, а вообще ...просто читать... )))
Остальные ответы
Салимата Траоре Мыслитель (5574) 14 лет назад
А не пробовала читать побольше? Что за книги такие"Как научиться читать? "
=Кошка= Мастер (1396) 14 лет назад
да.меня учили.текст надо ситать не слева на право.а сверху вниз.и улавливать смысл всей строки.найми препода - научит.это не сложно
Elvira A Гуру (3639) 14 лет назад
можно, меня учили, но у меня не получается так читать.
Vova Fedorov Профи (679) 14 лет назад
Можно сам проповал по простым упражнениям, через неделе две даже уже результаты заметны стали, вот только у этой техники недостаток один, это будет только считывание информации, читать художку так по-моему нереально!
А так можно!
ВИК_king Мыслитель (6131) 14 лет назад
по-моему научиться читать быстро по книгам невозможно.
есть специальные курсы для этого, тамкниги не сразу в руки берут,
а другим занимаются (сначала развивают внимание, сосредоточенность и т. п.)
Julija A Мыслитель (5691) 14 лет назад
Лучше на курсах. Сходи в какой нибудь ВУЗ на рус. филфак, там должны быть такие курсы.