Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти подругу в Норвегии? Зовут ее Жанаргуль, замужем за норвежцем. Родом она из Уральска. К каким организациям в Но

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обратитесь на программу "Жди меня",
Остальные ответы
Начать надо с Уральска. Узнай дату рождения, девичью фамилию и проч.
Найди родственников, одноклассников, соседей, подруг.
она обязательно собирала справки в ДЭЗе, налоговой.
Обязательно есть школьная/институтская подруга, с которой дружба на всю жизнь.
Обычно умные люди встают на консульский учет. Но наше Консульство вряд ли поможет. Никто не будет перебирать картотеки без официального запроса.
Если удастся узнать фамилию мужа и город, то кто-нить поможет с телефонным справочником.
Удачи!