Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему слоны боятся мышей?

Мастер (1277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У слонов под ногами есть жировые скопления, которые помогают им(слонам т.е.) сохранять равновесие. Так вот мыши залезают как-то в ногу или среди пальцев слона - точно не знаю и грызут эти жыри. Слонам не толька очень больно во вермя "обеда" мышей,но и после этого т.к. они не могут нормально ходить. Это если я верно помню причину их стаха, хотя могу ошибаться...
Остальные ответы
могут в хобот залесть..
Мыши грызут ноги у слонов.
Мыши им внутри хобота щекочут :)))))
Потому-что, человек боиться тараканов, которые могут в ухо проникнуть, и такая потом адская боль, что не сравнить с зубной болью
слоны их могут увидеть????
Мышей боиться даже мая мама, не говоря уже о сланах))
Потому что они могут прогрызть подошву ног у слона и это вполне серьезно.
интересная теория - откуда знаешь? дрессировщик...
Да, и как увидят мышь, то стараются запрыгнуть повыше, например на деревья. ;)))
Потому что МЫШ(ОН) может незаметно изнасиловать слониху,а у слонов скрещения с другими видами считается недопустимым пороком. У жирафа уже вышла дочь замуж за бизона-ох и скандал же был!!!!
Потому, что мыши объедают им ногти (или как они там у них называются)