Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у некоторых молодых людей существует мнение, что фитнес создан только для девушек ?

Знаток (481), закрыт 11 лет назад
А настоящие мужики должны заниматься железом???
Лучший ответ
Потому что эти люди ленивы
Остальные ответы
Есть женщины в русских селеньях.. .
Их.. . бабами нежно зовут!
Коня на скаку остановят!
И всаднику.. . в морду дадут!

Потому же, почему многие девушки не понимают того, что мужчина не является "источником любви", а является "источником силы"!
Это - ошибочное мнение.. .
Женщина - источник Любви.
Мужчина - источник Силы.
Конечно же, так как в каждом из нас есть: мужчина и женщина, взрослый и ребенок, то в мужчинах, конечно, тоже есть Любовь, но ее немного, и ОН может научиться раскрыть в себе ее течение, но это происходит со временем!
И в женщине есть сила, но не та, что родником бьёт в мужчине!
И когда женщина пытается "выдоить" из мужчины любовь силой (!), он конечно же "бежит" от такой.. . агрессии, потому что подсознательно понимает, что в этом случае пытаются, неосознавая того, сломать его мужскую суть и заменить ее на женскую - "сделать" источником любви.. . Это не значит, что женщина ДОЛЖНА "залить" своей любовью всех парней. Это уже будет не любовь, а стихийное бедствие, типа цунами!.. .
И это не значит, что мужчина не может заниматься фитнесом, а женщина не может шпалы таскать.. .
Вольному - воля!
Потому что стереотип пока что. А есть хорошие программы для мужиков, хотя бы пузо согнать:)
не мечтайте о такой утопии, мы все одинаковы. А фитнесом пускай гомы занимаються
потому что для парней создана качалка!
Не знаю почему они так думают, может просто не пробывали. Мы ходим вместе с мужем, нам очень нравится ходить вместе. Тем более есть разные уровни фитнесса, так что в зависимости от спортивной подготовки можно выбрать себе подобающе!
скорее всего они думают что мужчина с брюшком это сексуально, а пухленькая женщина - нет. ИМХО мужчины ДОЛЖНЫ заниматься железом, равно как и женщины.
потомо что настоящие мужчины играют в хоккей
ты знаешь я бы не хотела увидеть мужчину, занимающимся аэробикой:) ) Для мужчины нитак важна гибкость и грация, как для женщины
А кто блюдет фигуру? А мужчинам бицепсы нужны ;)
Бреддд.... ( Фитнес- эт лишь путь к фигуре.... А каждому свой путь!
Тупо накачивать мясистое и мускулистое тело - вскоре прочувствуешь дискомфорт - даже спину почесать в области лопатки будет трудно. Поэтому сочетать с фитнесом/бегом/плаванием я считаю самое оно, даже если ты мужик!
Многие предпочитают знакомиться с девушками в других местах.