Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня что?

Ольга Ларина Знаток (259), закрыт 14 лет назад
Сеня че, день отказа от курения? А что принято в этот день?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3387) 14 лет назад
Сегодня нельзя курить, а раз так - нужно забухать ...
Остальные ответы
poliksema Мастер (1976) 14 лет назад
не курить. Я так и сделаю!
1 0 Мыслитель (5323) 14 лет назад
сегодня день морской пехоты
Анна Самохина Гуру (3225) 14 лет назад
сегодня день бухгалтера.
ELVIS Знаток (436) 14 лет назад
по россии будет завтра, а по миру-21
Людмила Мастер (1590) 14 лет назад
не курить.... а если получиться то и не только сегодня)) ) я бросила и рада этому
Максут Гуру (3498) 14 лет назад
сказать им нет и набухаться !