Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаю один 100% способ как можно легко учиться все 5 лет в универе (курсачи и конр-ые и тд и т.п) и все это на халяву

Гуру (3440), закрыт 11 лет назад
ну кроме экзаменов конечно
Дополнен 11 лет назад
кто хочет получить подробную инфу (не бесплатно конечно), пишите на Broker20il@mail.ru
Лучший ответ
Зачем учиться на халяву. Знаний-то не будет. И смысл тратить свое драгоценное время ради никому не нужной корочки?
Остальные ответы
с кем говоришь, переспать надо??? ?
других способов не знаю

разве ректором стать..
А не проще ли сразу купить диплом?!
Ну-ка откройте мне эту тайну по секрету в Агенте!!!!
поделись секретиком своим....
А я знаю один верняк-- БАБКИ !!!
Мне тож звякни этот способ, пожалуйста!
ВУЗ тогда надо выбирать, где не напрягают
Ты наверное монстр!! ! Поделись секретом, может поможет!
а в чем заключается вопрос?
на что здесь отвечать?
если это не ручка 007, то давай - колись! =)
Да проще простого - ходи себе на пары и делай вовремя все эти работы и не тупей от примитивных приколов.