Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто-нибудь делает что-нибудь своими руками? Я имею ввиду, например, лепку из глины, шитье, вязание, такое творчество

Мастер (1172), закрыт 11 лет назад
я напрмер, как-то сильно увлеклась изделием ламп сначала из глины, потом просто обтягивание фигурных каркасов тканями, теперь думаю освоить ветраж. но уже не хочется ограничивать себя только лампами... вот интересно, а кто еще чем увлекается?
Лучший ответ
Рисую по стеклу: ) витраж, абстракции.. . Уже дизайнерский набор винных бокалов себе изготовила, водочные рюмки в морском стиле и вазу "кошка в городе", если интересно, пиши, поделюсь опытом. Быстро, легко, недорого, и глаз радует: ) Да и с подарками вопрос решен:)
Остальные ответы
Я делаю, но не скажу что....)))
крестиком вышиваю. маслом рисую... но самое любимое-роспись по стеклу)
ну.... а сейчас на фотошоповские картины переключилась)
раньше лепила... и тд..
Ира Пестова вышивает крестиком, а дядя Юлиус лепит из глины на Невском проспекте
ну не совсем руками канешна но сын красавец у меня
нумизматика (поисковая часть)
Вязанием, вышиванием, детская игрушка- Все это очень интересно, если вы натура творческая, то жить будете интересно до старости
lepku iz akrila na nogtiah, pojasah, tufliah...
У меня были трудные времена. Маленькие дети, муж работал за четверых,денег не хватало. Вязала по ночам и не плохо зарабатывала. К тому же это приносило удовольствие. Потому что - творческий процесс!
Как-то надо было сыну принести в школу что-то сделаное руками для продажи на школьной ярмарке, вышила по канве крестиком, вставила в рамочку. Понравилось.
Может это уже не модно, но я очень люблю вязать макраме и плести из бисера!
я раньше рисовал пластилином по стеклу,а сейчас увлекся карвингом(декоротивная резьба по овощам и фруктам)
Как-то раз, я из-за скуки,
Занялась вязанием,
Двух преступников связала,
Получила звание...
Моя мама занимается и плетением и вязанием, у неё оооочень красиво получается. меня пыталась научить, и получалось в детстве, сам себе тогда красивый шарф связал, он был трёх цветный, сине-бело-красный, ну прям как сейчас Российский Флаг, я не вру...тогда Коммунизм был, а мре было лет 14...
А сейчас я занимаюсь Фотографией и Рисунками...
Вязание и плетение, это всё-таки, как-то не для мужчины, но начинал Резьбу по дереву, почему-то не пошла....
Я увлекаюсь многим: шью, вяжу. вышиваю, росписываю стеклянные баночки и бутылки .Это доставляет мне удовольствие .Помимо этого увлекаюсь выращиванием цветов как дома, так и на даче.