
Мой муж сидит за компом, а говорит, что я сижу постоянно и режусь в Zuma. Это нечестно. Что мне делать?

Знаток (389), закрыт 11 лет назад
Кстати, у нас 2 компа и еще дочка есть... (собаки, попугаи, черепашки нам не нужны...)
Лучший ответ
Займитесь друг другом а не компьютерами :)
Нечестно сидеть около мужа (жены) и щёлкать клавишами игнорируя вторую половинку (половинка может обидеться).

включите порнуху что ли... ;)
Остальные ответы
выход купи втрой комп для мужа или ноутбук
продайте компы и займитесь делом
Загрузи еще какой нибудь вариант Zuma. Например TumbleBugs. И продолжай резаться дальше.
Подойди тихонько сзади, поцелуй в шейку, и сделай ему...такую ZUMU!!!!И все у вас будет супер!!!
Сделай ему хороший минет! Вот тебе инструкция - что и как!

http://www.kleoclub.org/files/bordelfiles/minet.htm
Источник: жизнь и интернет