Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в жизни мне нравится больше всего?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Больше всего на свете мне нравится быть любимой,а ещё я очень люблю собак.
Лучший ответ
mne bol'she vsego po dushe priliv adrenalina v krovi, a etogo mogno dostich raznimi pytiami :)
Остальные ответы
Откуда я знаю, что в жизни тебе нравится больше всего
эээ быть любимой собакой что ли
Больше всего мне нравится испытывать незаслуженный оргазм.
Процесс....=)))

P.S. - Дети, а сегодня я вам расскажу как Бог создал 2-ух первых людей...
- Вы лучше расскажите как создали 3-ого....=)))
больше всего в жизни нравится давать советы другим. приблизительно 80% всех такие это факт