Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой муж сидит за компом, а говорит, что я сижу постоянно и режусь в Zuma. Это нечестно. Что мне делать?

Знаток (389), закрыт 11 лет назад
Кстати, у нас 2 компа и еще дочка есть...(собаки, попугаи, черепашки нам не нужны...)
Лучший ответ
Да бросьте вы эти компьютеры,ребята!Сходите куда-нибудь все вместе!Подышите воздухом!Вопрос отпадет сам собой.
Остальные ответы
дай ему посидеть!! ! бедняга страдает... и вообще... поцелуй милого в губы (или еще куда).... и марш от компа! нефиг сидеть за компом.. когда рядом половинка сидит. .
и животным внимание уделите (про ребенка молчу).... и нафиг 2 компа то???? один лучше отдайте. .
а второй в сейф.. и под замок! и только на сессии и доклады дочке доставать..
Копить на второй комп. ну или сразу купить
забань его по IP-адресу! (можно просто сковордкой)
режтесь по очереди. победитель получает приз
Ответ jolly лучше всех!!!
много вариантов:)))
например в тупую посчитать сколько времени он проводит за компом и подписать договор о совместном поочередном пользовании.:)0
понять, что тебя обижает, то что ты не можешь играть в зуму или то, что он не обращает на тебя внимание когда играет сам.?
и вообще все -иллюзия, просто надо понять на что мы тратим жизнь и так много чего мы отдаем пустому времяпровождению(например дорога на работу,домой,ожидание чуда и т.д.) живите в пути вокруг так много вкусного!!!!
Ну вы даёте! Когда ж вы дочку-то успели сделать? Скажи ему, что хочешь сына. Может, он взбодрится, отвалится на время от компа.
Ostayotca odin tolko vybor, prodat komp...ili s muzhem vyiti vmeste na progulku chtoby nesedel za kompom,i vy takzhe .. ;) dva kompa tozhe neproblema i eto mozhno prodat, i dochke nerazreshat sidet... zachem portit zdorovye detem puskay svezhim vozduxam dyshat! :)
У меня такая же история. Только мой играет в сети в КС. Заставь водиться с детьми или начинай
вести учет его сидений за игрои. Покажешь ему за месяц. Вот тогда может и дойдет.
Попробуйте заменить комп живым общением друг с другом и живыми людьми. Заинтерисуй его собой, книгами или еще-чем нибудь... Ну или сама увлекись чтобы не замечать времени
Очень грустно. У вас есть ребёнок, а вы спорите о времени провождения.