Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я сегодня сойду с ума ! ждешь ответа а он не пишет! почему ?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выжидает момент...Ты сходишь с ума - ему только этого и надо! Скоро не выдержишь и сама ещё чего-нибудь напишешь:)
Остальные ответы
U nego prosto ochen' mnogo del, otvetit zavtra obyazatel'no
Ой как это мне всё знакомо! Просто он трус! Боиться втянуться, привыкнуть к тебе!
А вообще все они такие! Только сама ему ещё раз не пиши! А то будет ему казаться, что он тебе очень нужен! Игнарируё его (иногда)! И все будет О.К!!!!
это он специально держит паузу,так что расслабся:)
не могу написать тебе по почте напши свой адрес