Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой горд самый лучший на земле?

Гуру (3039), закрыт 11 лет назад
На ваш взгляд.
Лучший ответ
Остановите Землю - я сойду!
Остальные ответы
Конечно город в котором я живу!
МОСКВА....и берлин
Город в котором твоя душа,не зависимо от того где ты живёшь или где ты родился.
село пендюево зе бест просто
Лыткарино (это в Московской области)... и еще один... и, может быть, еще несколько...
Источник: настроение
Их несколько,а вы выбирайте сами. Перечисляю: Вена, Мюнхен, Санкт-Петербург, Чикаго, Тернополь и Стаханов! Последние 2 - это украинские. :)))
, Санкт-Петербург
samyu bliskii i luchshii- gorod v kototrom rodilsya i provel detstvo
их три - Питер, Нью-Йорк и Прага!
Ванкувер , Женева,Санта-Барбара , Пунто-дель -Эсте
Город в котором я живу и Санкт-Петербург!!
Тбилиси, Рим, Иерусалим, Лондон, Милан и Нью-Йорк