
у меня был лесбийский опыт и мне это понравилось, потому что парни языком болтают а мы им умеем работать

Гуру (3449), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Поздравляю победительницу конкурса разговорников!
Работать ,надеюсь,за деньги?Или на общественных началах,Мать Тереза?
Остальные ответы
так иди на тВЕРСКУЮ И ЗАРАБАТЫВАЙ ИМ)))))
Это ты сейчас вопрос задала или порадоваться не кому? :-)
если ты получила от этого удовлетворение, так и хорошо. Зато парни не только языком умеют орудовать :))
Несомневаюсь но и о нас ненадо плохо думать
очень даже наверное... (слитно без запятых)
А я-то дурак думал, что работать языком - это болтать без умолку.
просто женщина женщину лучше поймет
Лесбийский опыт эт не обломно))) А языком работать не тока вы умеете, поверь)
С языком как и co всеми другими частями тела надо уметь обращаться, а то так реально до однополой люви дойти можно
может курсы откроешь?с удовольствием бы посмотрел на практические занятия!
А еще парни не очень хорошо пользуются дрелью, бетономешалкой и глубинным буром...
Парни вы даумки)) ) Если ей ето нравится почему бы и нет)
Полностью согласна!!! неделю была лесбиянкой...)))
Надеюсь,что исходя из твоего опыта ты не станешь утверждать,что нам (парням) тоже будет приятнее если мы тоже начнём друг у друга отсасывать! Девушка с девушкой это конечно хорошо,но и о нас не забывайте! Самый лучший вариант это ЖМЖ!
Так что за проблема ?
Лесбийский опыт расширить и углУбить !!!
хорошая работа для вашего языка.тел 22233222233
код челябинска не помню