Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перенести фото в альбом

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
как из почты перенести в альбом
Дополнен 11 лет назад
что такое аутлыке
Лучший ответ
С почты ,под фоткой есть 3(4) кнопки "Добавть в альбом" ищи
На странице после аворизации ищи сверху надпись фото ,затем слево загрузить
Остальные ответы
Нажать в аутлуке на скрепочку в письме и выбрать сохранить как вложения, и выбрать папку
если прислали по почте внизу будет набпись "занести в альбом" или типа того....
но только если формат JPEG. ИНАЧЕ НЕ РАБОЕТ!
если вдруг не джейпег..тогда перевести в этот формат..и закать как обычную фотку с компа!