
А вы хотели бы...

Пользователь удален Знаток (343), закрыт 14 лет назад
Заняться сексомс девствиником ( цой )
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2780) 14 лет назад
Мне иногда хочется, так прикольно, всему его учить, говорить, как и что делать, а он так мило смущается:)))
Остальные ответы
Виталий Гуру (3404) 14 лет назад
а то... сам-то небось тоже непротив...
Мишель Ней Профи (565) 14 лет назад
да !!!это такая редкость
НатуJIя~> Мастер (2005) 14 лет назад
Я бы нет .. как говорят неопытный и т.д. ..но это только говорят, а вдруг повезет и он будет лучше любого лавиласа %-)
Пользователь удален Профи (990) 14 лет назад
нет, не люблю делитантов (во всем)
Лара Профи (662) 14 лет назад
я тоже против! мучиться только с тобой!
Заводной Апельсин Мыслитель (6332) 14 лет назад
Нет. Опыт был, никакого удовольствия. Опытные женщины круче!!!
Алексей Волков Мастер (1269) 14 лет назад
Неа занимался чушь, отстой
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
нет.. . не люблю учить...
олег Мыслитель (6799) 14 лет назад
А реально есть такие кто не хочет?
Анна Морозова Профи (616) 14 лет назад
да, очень хотела бы! развратить мальчонку.
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40597) 14 лет назад
Нет, отстой полный.... лучше уж с девушкой, которая знает как нужно себя вести в постели....
Зайка Гуру (3496) 14 лет назад
меня не привлекает такой вариант
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 14 лет назад
неа. учи его всему. никакого удовольствия. а я предпочитаю мужчин опытных, чтоб сам все умел и знал! :)